Cvetkoff Lux

Доставка свежих и красивых букетов
по Москве и Московской области

Правила возврата товара

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина letoflowers.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона “О защите прав потребителей”).

Тем не менее, мы заботимся о повышении качества заказов. Поэтому мы рассматриваем все претензии в течение 24 часов после доставки. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на cvetkoff.lux@yandex.ru или W/App 8 (915) 434-17-27. По фото мы определяем условия содержания цветка, какие признаки увядания были первыми (так как при разных ситуациях бывают разные признаки). Мы рассмотрим вашу претензию в течение 24 часов и вышлем вам ответ. Ваша обратная связь очень важна, потому что таким образом мы сможем отследить сбой и предотвратить повторение такой же ситуации в будущем.

Возврат денежных средств

При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 30 рабочих дней, в зависимости от Банка.

Мы также можем предложить зачисление денег на личный счет Покупателя в качестве депозита для оплаты последующих заказов.

Правила внесения изменений в заказ

Все существенные изменения в Заказ должны быть внесены минимум за 24 часа до времени доставки. К существенным изменениям относятся: перенос даты доставки более чем на 24 часа, изменение состава букета более чем на 20%.

Несущественные изменения в Заказ должны быть внесены минимум за 3 часа до времени доставки. К несущественным изменениям относятся: изменение адреса доставки, перенос времени доставки менее чем на 24 часа, изменение состава букета менее чем на 20%.

Если Покупатель вносит существенные изменения в Заказ менее чем за 24 часа до времени доставки или несущественные изменения в Заказ менее чем за 3 часа до времени доставки, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Покупатель отказывается от Заказа более чем за 24 часа до исполнения заказа, Компания возвращает Покупателю сумму оплаты за Заказ либо зачисляет деньги на личный счет Покупателя в качестве депозита для оплаты последующих заказов.

Если Покупатель указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутсвует по указанному адресу в течении времени доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. В таком случае Покупатель может самостоятельно забрать Заказ, который хранится по адресу: г. Москва, Средняя Переяславская улица, 27с1 в течение 48 часов.

Нужна помощь

По всем вопросам изменения заказа и возвратам обращаться на cvetkoff.lux@yandex.ru, а также по адресу г. Москва, Средняя Переяславская улица, 27с1 .